Положение об основной образовательной программе и рабочей группе по разработке основной образовательной программы

цифровой
Лебедь Елена Подписано
подписью: Лебедь Елена
Николаевна
г. Северобайкальск Николаевна Дата: 2022.03.14 14:02:30 +08'00'

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребёнка - детский сад «Теремок»
hургуулиин урдахи hуралсалай муниципальна бюджедэй эмхи зургаан
Yхибуу хүгжѳѳлгын тубхуугэдэй сэсэрлиг «Теремок»

Приказ № 125
Об утверждении состава рабочей группы
по разработке Основной образовательной
программы МАДОУ ЦРР-д/с «Теремок»

от 14.12.2021

В связи с изменением наименования учреждения, в целях приведения в
соответствие нормативной базы учреждения,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1.
Создать рабочую группу по разработке Основной образовательной
программы МАДОУ ЦРР-д/с «Теремок».
2. Утвердить состав рабочей группы:
Лебедь Е. Н., заведующий;
Донец С. Л., старший воспитатель;
Федоренко М. В., учитель-логопед;
Молонова Н. М., воспитатель;
Павлова А. В., медицинская сестра;
Копытина В. А., заведующий хозяйством;
Гриднева В. В., председатель родительского комитета.
3. Утвердить Положение о рабочей группе по разработке Основной
образовательной программы МАДОУ ЦРР-д/с «Теремок» (приложение 1).
4. Утвердить Положение об основной образовательной программе
дошкольного образования МАДОУ ЦРР-д/с «Теремок» (приложение 2).
5. Рабочей группе разработать Основную образовательную программу
МАДОУ ЦРР-д/с «Теремок» в срок до 29.12.2021 и представить для рассмотрения
на педагогическом совете.
6. Контроль исполнения данного приказа возлагаю на старшего воспитателя
Донец С. Л.
Заведующий
С приказом ознакомлен:
Донец С. Л. __________
Федоренко М. В._______
Молонова Н. М._________
Павлова А. В.___________
Копытина В. А.__________
Гриднева В. В.__________

Е.Н. Лебедь

Приложение 2
к приказу № 125 от 14.12.2021
Положение
об основной образовательной программе
дошкольного образования муниципального автономного дошкольного
образовательного учреждения Центр развития ребёнка – детский сад «Теремок»
1. Общие положения.
1.1. Настоящее Положение в МАДОУ ЦРР – д/с «Теремок» разработано в соответствии с
ФГОС дошкольного образования, утвержденным приказом Минобрнауки России №1155 от
17.10.2013г с изменениями на 21 января 2019 года, Федеральным законом № 273-ФЗ от
29.12.2012г "Об образовании в Российской Федерации" с изменениями от 8 декабря 2020 года,
Приказом Министерства просвещения РФ от 31 июля 2020 г. № 373 «Об утверждении Порядка
организации
и
осуществления
образовательной
деятельности
по
основным
общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного
образования», Постановлением главного государственного санитарного врача РФ от 28
сентября 2020 года N 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи», Постановление Главного государственного санитарного
врача РФ от 28.01.2021 № 2 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм
СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и
(или) безвредности для человека факторов среды обитания", Примерной образовательной
программы дошкольного образования (одобренной решением федерального учебнометодического объединения по общему образованию, протокол от 20 мая 2015г. № 2/15), в
соответствии Уставом дошкольного образовательного учреждения.
1.2. Данное Положение определяет цели и задачи, устанавливает порядок и технологию
разработки образовательной программы, требования к ее содержанию, структуре, условиям и
контролю реализации, а также к оформлению и результатам освоения образовательной
программы дошкольного образовательного учреждения.
1.3. Основная образовательная программа представляет комплекс основных характеристик
образования воспитанников (объем, содержание, планируемые результаты) и организационнопедагогических условий, направленных на разностороннее развитие детей дошкольного
возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в т.ч. достижение детьми
дошкольного возраста уровня развития, необходимого для успешного освоения ими
образовательных программ начального общего образования.
1.4. Образовательная деятельность по Основной образовательной программе осуществляется
в группах общеразвивающей направленности.
1.5. Реализация Основной образовательной программы не сопровождается промежуточной и
итоговой аттестацией воспитанников.
1.6. Положение об Основной образовательной программе утверждается заведующим
Учреждения. в соответствии с порядком, предусмотренным ч. 2-3 ст. 30 Федерального закона
от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
1.7. Основная образовательная программа реализуется на государственном языке Российской
Федерации.
1.8. Основная образовательная программа реализуется в течение всего времени пребывания
воспитанников в Учреждении.
1.9. В Положение в установленном порядке могут вноситься изменения и (или) дополнения.
1.10. Положение действует до принятия нового.
2. Цели и задачи.
2.1. Цель Основной образовательной программы - проектирование социальных ситуаций
развития ребенка и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих
позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности детей через общение,
игру, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности.

2.2. Задачи:
- создать благоприятные условия для развития детей в соответствии с их возрастными и
индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого
потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми,
взрослыми и миром;
-определить объем и содержание материала, умений и навыков, которыми должны овладеть
воспитанники;
-отражать специфику региона;
-применять современные образовательные технологии;
-формировать социокультурную среду, соответствующую возрастным, индивидуальным,
психологическим и физиологическим особенностям детей;
-обеспечить психолого-педагогическую поддержку семьи и повышение компетентности
родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и
укрепления здоровья детей.
3.Требования к структуре, содержанию и объему Основной образовательной программы
3.1. ДОУ самостоятельно разрабатывает и утверждает Программу в соответствии с
Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования
(ФГОС ДО) и с учетом Примерной образовательной программы дошкольного образования.
3.2. Образовательная программа формируется как программа психолого-педагогической
поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей
дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного
образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров
дошкольного образования).
3.3. Основная образовательная программа определяет содержание и организацию
образовательной деятельности на уровне дошкольного образования. Основная
образовательная программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в
различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных
психологических и физиологических особенностей.
3.4. Содержание Основной образовательной программы должно:
- обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах
деятельности (далее - образовательные области): социально-коммуникативное развитие,
познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие,
физическое развитие. Конкретное содержание образовательных областей зависит от
возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами
Образовательной программы и реализовывается в различных видах детской деятельности.
3.5. Структура Основной образовательной программы составляется в соответствии с
требованиями к структуре образовательной программы и ее объему (ч. 2. ФГОС дошкольного
образования).
3.6. Основная образовательная программа состоит из обязательной части и части,
формируемой участниками образовательных отношений. Обе части являются
взаимодополняющими.
3.7. Обязательная часть предполагает комплексность подхода, обеспечивая развитие детей во
всех пяти взаимодополняющих образовательных областях.
3.8. В части, формируемой участниками образовательных отношений, должны быть
представлены выбранные и/или разработанные самостоятельно участниками образовательных
отношений Рабочие программы, направленные на развитие детей в одной или нескольких
образовательных областях, видах деятельности и/или культурных практиках (далее –
парциальные образовательные программы), методики, формы организации образовательной
работы.
3.9. Объем обязательной части Основной образовательной программы составляет не менее
60% от ее общего объема; части, формируемой участниками образовательных отношений, не
более 40%.
3.10. Структура Основной образовательной программы включает в себя три основных раздела:
целевой, содержательных и организационный, в каждом из которых отражается обязательная
часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений.

3.11. Целевой раздел включает в себя пояснительную записку и планируемые результаты
освоения Основной образовательной программы.
Пояснительная записка должна раскрывать:
- цели и задачи реализации Основной образовательной программы;
- принципы и подходы к формированию Основной образовательной программы;
значимые для разработки и реализации Основной образовательной программы
характеристики, в том числе характеристики особенностей развития детей раннего и
дошкольного возраста.
Планируемые результаты освоения Основной образовательной программы конкретизируют
требования ФГОС дошкольного образования к целевым ориентирам в обязательной части и
части, формируемой участниками образовательных отношений, с учетом возрастных
возможностей и индивидуальных различий (индивидуальных траекторий развития) детей.
3.12. Содержательный раздел представляет общее содержание Основной образовательной
программы, обеспечивающее полноценное развитие личности детей, и включает в себя:
описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка (в
пяти образовательных областях) с учетом используемой примерной основной
образовательной программы дошкольного образования и методических пособий,
обеспечивающих реализацию данного содержания;
описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Основной
образовательной программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей
воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов;
особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик;
способы и направления поддержки детской инициативы;
-особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников;
систему взаимодействия Учреждения с субъектами социального партнерства.
3.13. Содержание Программы должно обеспечивать развитие личности, мотивации и
способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие структурные
единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей
(образовательные области):
3.13.1. Социально-коммуникативное развитие направлено на:
• усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные
ценности;
• развитие общения и взаимодействия воспитанника ДОУ со взрослыми и сверстниками;
• становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных
действий;
• развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости,
сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками,
формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к
сообществу детей и взрослых в дошкольном образовательном учреждении;
• формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества;
• формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
3.13.2. Познавательное развитие предполагает:
• развитие интересов воспитанников детского сада, любознательности и познавательной
мотивации;
• формирование познавательных действий, становление сознания;
• развитие воображения и творческой активности;
• формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего
мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере,
материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени,
движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений
о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о
планете Земля как общем доме людей, об особенностях еѐ природы, многообразии стран и
народов мира.
3.13.3. Речевое развитие включает:
• владение речью как средством общения и культуры;

• обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической
и монологической речи;
• развитие речевого творчества;
• развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;
• знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов
различных жанров детской литературы;
• формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения
грамоте.
3.13.4. Художественно-эстетическое развитие предполагает:
• развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений
искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление
эстетического отношения к окружающему миру;
• формирование элементарных представлений о видах искусства;
• восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;
• стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;
• реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной,
конструктивно-модельной, музыкальной и др.).
3.13.5. Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности
детей:
• двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие
таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному
формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации
движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем
ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты
в обе стороны);
• формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными
играми с правилами;
• становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере;
• становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и
правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных
привычек и др.).
3.14. Часть Основной образовательной программы, формируемая участниками
образовательных отношений, включает различные направления, выбранные участниками
образовательных отношений из числа парциальных или иных программ, созданных ими
самостоятельно.
Данная часть Основной образовательной программы должна учитывать образовательные
потребности, интересы и мотивы детей, членов их семей и педагогов и, в частности,
ориентирована на: специфику социокультурных и иных условий, в которых осуществляется
образовательная деятельность; выбор парциальных программ, которые в наибольшей степени
соответствуют потребностям и интересам детей, а также возможностям педагогического
коллектива; сложившиеся традиции Учреждения.
3.15. Организационный раздел должен содержать описание материально-технического
обеспечения Основной образовательной программы, обеспеченность методическими
материалами и средствами обучения и воспитания, распорядок и режим дня, особенности
традиционных событий, праздников, мероприятий и особенности организации развивающей
предметно-пространственной среды.
3.16. Дополнительный раздел Основной образовательной программы включает текст
ее краткой презентации, ориентированной на родителей воспитанников.
В краткой презентации должны быть указаны:
- возрастные и иные категории детей, на которых ориентирована Основная образовательная
программа;
- используемая примерная основная образовательная программа дошкольного образования;
цели и задачи, краткое содержание

Обязательная часть Основной образовательной программы, соответствующая примерной
основной образовательной программе дошкольного образования, может оформляться в виде
ссылки на нее.
3.17. Часть, формируемая участниками образовательных отношений, может быть
представлена в виде ссылок на соответствующую методическую литературу, позволяющую
ознакомиться с содержанием парциальных программ, методик, форм организации
образовательной работы.
3.18. Содержание образовательных областей в соответствии с комплексным подходом к
решению возрастных задач и принципом интеграции образовательных областей отражается в
Рабочей программе, разрабатываемой как часть Основной образовательной программы и
реализуемой в соответствии с учебным планом и календарным учебным графиком
Учреждения. Структура Рабочей программы и формы планирования образовательной
деятельности разрабатываются рабочей группой Учреждения, рассматриваются и
принимаются на заседании Педагогического совета, утверждаются приказом заведующего
Учреждением. Рабочая программа разрабатывается педагогами самостоятельно.
4. Порядок разработки Основной образовательной программы, утверждения и внесения
изменений и (или) дополнений
4.1. Основная образовательная программа разрабатывается рабочей группой, созданной из
состава педагогов Учреждения, в соответствии с настоящим Положением.
4.2. Состав рабочей группы, ответственной за разработку Основной образовательной
программы, выбирается на Педагогическом совете и утверждается приказом заведующего по
Учреждению.
4.3. Проект Основной образовательной программы выносится на обсуждение и принятие на
заседании Педагогического совета.
4.4. При несоответствии Основной образовательной программы установленным данным
Положением требованиям, а также требованиям ФГОС дошкольного образования,
принимается соответствующее решение коллегиальным органом и утверждается приказом
заведующего.
4.5. Основная образовательная программа разрабатывается и утверждается организацией,
осуществляющей образовательную деятельность, в соответствие с федеральным
государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учётом
соответствующих примерных образовательных программ.
4.6. Порядок внесения изменений и (или) дополнений в Основную образовательную
программу.
4.6.1. Основанием для внесения изменений и (или) дополнений могут быть:
результаты оценки эффективности и достижения целевых показателей усвоения Основной
образовательной программы воспитанниками;
- выход стратегических документов на федеральном уровне;
- необходимая корректировка составных частей Основной образовательной программы:
учебный план, календарный учебный график, рабочие программы педагогов Учреждения и
т.п.
-внесенные предложения по совершенствованию образовательной деятельности
коллегиальных органов Учреждения в рамках их полномочий: Педагогическим советом.
4.6.2. Все изменения и (или) дополнения, вносимые в Основную образовательную программу
по итогам обсуждения Педагогического совета Учреждения, должны соответствовать
требованиям, предусмотренным настоящим Положением и закреплены приказом по
Учреждению.
5. Оформление, размещение и хранение Основной образовательной программы
5.1. Образовательная программа оформляется на листах формата А4.
5.2. Технические требования к оформлению Образовательной программы:
5.2.1. Текст набирается в редакторе Word шрифтом Times New Roman, шрифт 14,
межстрочный интервал одинарный, переносы в тексте не ставятся, выравнивание по ширине,
абзац одинарный, верхнее и нижнее поле 1,5 см, левое поле – 2 см, правое поле - 1.5 см;
центровка заголовков и абзацы в тексте выполняются при помощи средств Word. Таблицы
вставляются непосредственно в текст.

5.2.2. Титульный лист считается первым, но не нумеруется, также, как и листы приложения
(приложение). На титульном листе указывается:
гриф «принято», «утверждено»;
- название Основной образовательной программы;
- полное наименование учреждения;
- год составления Основной образовательной программы;
5.3. Публичность (открытость) информации обеспечивается размещением Основной
образовательной программы в сети Интернет на официальном сайте Учреждения в порядке,
установленном Положением о сайте образовательного учреждения и обновлении информации
об образовательном учреждении.
5.4.2. По истечению срока реализации Основной образовательная программа хранится в ДОУ
в течение 5 лет.
6. Хранение основной образовательной программы
6.1. Оригинал и копия основной образовательной программы, утвержденный заведующим
ДОУ, находится в методическом кабинете дошкольного образовательного учреждения.
6.2. К Образовательной программе имеют доступ все педагогические работники дошкольного
образовательного учреждения.
6.3. Образовательная программа дошкольного образовательного учреждения хранится 5 лет
после истечения срока действия.

Приложение 1
к приказу № 125 от 14.12.2021
Положение
о Рабочей группе по разработке
Основной образовательной программы
МАДОУ ЦРР – д/с «Теремок»
1.Общие положения
1.1. Деятельность Рабочей группы осуществляется в соответствии в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации в области образования,
нормативными правовыми документами:
• Конвенция о правах ребенка. Принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи от 20
ноября 1989 года.
• Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ (ред. от 31.12.2014, с изм. от
02.05.2015) «Об образовании в Российской Федерации».
• Федеральный закон 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в
Российской Федерации».
• Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации».
• Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».
• Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных
технологиях и о защите информации».
• Федеральный закон от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации,
причиняющей вред их здоровью и развитию».
• Санитарно-эпидемиологическими требованиями к организациям воспитания и обучения,
отдыха и оздоровления детей и молодежи (далее - СП 2.4.3648-20), утвержденными
постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28
сентября 2020 г. № 28 (Зарегистрировано в Минюсте России 18 декабря 2020 г.,
регистрационный № 61573).
• Санитарные правила и нормы СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и
требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды
обитания» (далее - СанПиН 1.2.3685-21), утвержденные постановлением Главного
государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 января 2021 г. № 2
(Зарегистрировано в Минюсте России 29 января 2021 г., регистрационный № 62296).
• Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 августа 2017 г. №
816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими
образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных
технологий при реализации образовательных программ», приказ Министерства просвещения
Российской Федерации от 2 декабря 4 2019 г. № 649 «Об утверждении целевой модели
цифровой образовательной среды».
• Распоряжение Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014г. № 1726-р о
Концепции дополнительного образования детей.
• Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015г. № 996-р о Стратегии
развития воспитания до 2025 г.
• Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в
Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся» № 304-ФЗ от 31 июля 2020г.
• Постановление Правительства РФ № 706 от 15.08.2013г. «Об утверждении правил
оказания платных образовательных услуг».
• Постановление Правительства РФ № 582 от 10.07.2013г. "Об утверждении Правил
размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-

телекоммуникационной сети Интернет и обновления информации об образовательной
организации".
• Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013г. №
1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта
дошкольного образования» (зарегистрирован Минюстом России 14 ноября 2013г.,
регистрационный № 30384).
• Приказа Министерства просвещения Российской Федерации № 1155 от 31.07.2020г. № 373
«Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по
основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного
образования».
• Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации №
28 от 28.09.2020г. "Об утверждении санитарных правил СП 2.4. 3648-20 "Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи".
• Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации №
32 от 27.10.2020г. "Об утверждении санитарных правил СП 2.3/2.4.3590-20 "Санитарноэпидемиологические требования к организации общественного питания населения».
• Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 276 от 07.04.2014г.
«Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций,
осуществляющих образовательную деятельность».
• Указ Президента Российской Федерации «О национальных целях и стратегических задачах
РФ на период до 2024 года» № 204 от 07.05.2018г.
• Примерная образовательная программа дошкольного образования (одобренной решением
федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 20
мая 2015г. № 2/15)
• Устав учреждения.
• Локальные правовые акты МБДОУ.
1.2. Деятельность Рабочей группы осуществляется в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации в области образования, нормативными
правовыми документами об образовании, Уставом Учреждения, настоящим Положением.
1.3. В состав Рабочей группы входят: председатель и члены Рабочей группы из числа
педагогических работников Учреждения в количестве 4-5 человек.
1.4. Деятельность Рабочей группы направлена на разработку образовательной программы
Учреждения в соответствии с ФГОС.
1.4. Срок действия данного Положения – до внесений изменений.
2. Задачи Рабочей группы:
2.1. Разработка основной образовательной программы на основе федеральных
государственных образовательных стандартов к структуре и содержанию основной
образовательной программы дошкольного образования.
2.2. Разработка методической документации, регламентирующей реализацию основной
образовательной программы дошкольного образования.
2.3. Обеспечение полноценного физического и всестороннего развития детей дошкольного
возраста.
2.4. Повышение качества профессиональной деятельности педагогов, совершенствование их
педагогического мастерства.
3. Функции Рабочей группы:
3.1. Изучение законодательных актов, нормативных документов, педагогической и
методической литературы, регламентирующих вопросы дошкольного образования.
3.2. Осуществление проблемно-ориентированного анализа образовательной деятельности
Учреждения за последние пять лет.
3.3. Определение целей и задач основной образовательной программы Учреждения на
определённый период.

3.4. Выбор содержания и составление учебных планов, направлений педагогической
деятельности, образовательного процесса в соответствии с федеральными стандартами к
основной образовательной программе дошкольного образования и приоритетным
осуществлением развития детей.
3.5. Выработка управленческих направлений реализации основной образовательной
программы детского сада.
4. Права Рабочей группы:
4.1. Осуществлять работу по плану, утвержденному руководителем, вносить в него
необходимые дополнения и коррективы.
4.2. Требовать от работников учреждения необходимую информацию для осуществления
глубокого анализа образовательного процесса.
4.3. В отдельных случаях при необходимости приглашать на заседание Рабочей группы
представителей общественных организаций, образовательных и медицинских учреждений.
5. Ответственность Рабочей группы:
5.1. Выполнение плана работы по разработке основной образовательной программы
Учреждения в обозначенные сроки.
5.2. Принятие конкретных решений по каждому рассматриваемому вопросу с указанием
ответственных лиц и сроков исполнения решений.
5.3. Разработку в полном объеме основной образовательной программы дошкольного
образования с приоритетным направлением и осуществлением развития детей.
5.4. Соответствие определенных форм, методов и средств организации образовательного
процесса возрастным, психофизиологическим особенностям, склонностям, способностям,
интересам и потребностям детей.
5.5. Соответствие образовательной программы дошкольного образования требованиям
федеральных государственных образовательных стандартов.
6. Организация деятельности Рабочей группы:
6.1. Оперативные совещания Рабочей группы проводятся по мере необходимости, но не реже
1-2 раз в месяц.
6.2. Деятельность Рабочей группы осуществляется по плану, утвержденному руководителем
Учреждения, с указанием соответствующих мероприятий.
6.3. Рабочая группа избирается из администрации Учреждения и высококвалифицированных
педагогов.
6.4. Результаты работы Рабочей группы доводятся до сведения педагогических работников на
педагогическом совете.
7. Делопроизводство:
7.1. Оперативные совещания Рабочей группы оформляются протоколом. Протоколы
составляются секретарем и подписываются членами Рабочей группы.
7.2. Анализ работы Рабочей группы за истекший период представляется в письменном отчете
председателем Рабочей группы.
8. Заключительные положения:
8.1. Настоящее Положение вступает в действие с момента утверждения и издания приказа
руководителя учреждения.
8.2. Изменения и дополнения вносятся в настоящее Положение по мере необходимости и
подлежат утверждению руководителем учреждения.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».