Годовой учебный график 2024-2025 уч.г

ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ
Сертификат: 00BC183B2A34DAEA08B1AB66C678D47273
Владелец: Лебедь Елена Николаевна
Действителен: с 14.06.2024 до 07.09.2025

Пояснительная записка
Годовой календарный учебный график – является локальным нормативным документом,
регламентирующим общие требования к организации образовательного процесса в
учебном году в МАДОУ ЦРР – д/с «Теремок» г.Северобайкальска. Годовой
календарный учебный график учитывает в полном объеме возрастные
психофизиологические особенности воспитанников и отвечает требованиям охраны их
жизни и здоровья. Годовой календарный учебный график образовательной деятельности
в МАДОУ ЦРР-д/с «Теремок» на 2024 - 2025 учебный год и разработан в соответствии
с:
•
Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» № 273
от 29.12.2012г.;
•
Федеральным законом «О внесении изменений в Федеральный закон «Об
образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся» №
304-ФЗ от 31 июля 2020г.;
•
Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской
Федерации».
•
Постановление Правительства РФ № 706 от 15.08.2013г. «Об утверждении
правил оказания платных образовательных услуг»;
•
Постановлением Правительства РФ № 582 от 10.07.2013г. "Об утверждении
Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в
информационно-телекоммуникационной
сети
Интернет
и
обновления
информации об образовательной организации";
•
Приказом Минобрнауки Российской Федерации от 17.10.2013г. «Об
утверждении федерального государственного образовательного стандарта
дошкольного образования»;
•
Приказом Министерства просвещения Российской Федерации № 1155 от
31.07.2020г. № 373 «Об утверждении порядка организации и осуществления
образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам –
образовательным программам дошкольного образования»;
•
Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской
Федерации № 28 от 28.09.2020г. "Об утверждении санитарных правил СП 2.4.
3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания
и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи";
•
Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской
Федерации № 2 от 28.01.2021 "Об утверждении санитарных правил СП
2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации
общественного питания населения»;
•
Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской
Федерации № 28 от 28.09.2020г. "Об утверждении санитарных правил СП
1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности
и (или) безвредных для человека факторов среды обитания»;
•
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №1028
от 25 ноября 2022 г. «Об утверждении Федеральной образовательной программы
дошкольного образования»,
•
Лицензией,
•
Уставом учреждения;

•
Образовательной программой дошкольного образования МАДОУ ЦРР-д/с
«Теремок».
Годовой календарный учебный график образовательной деятельности на 2024 - 2025
учебный
год является нормативным актом, устанавливающим перечень
образовательных областей и объём учебного времени, отводимого на проведение
непосредственно образовательной деятельности.
Продолжительность учебного года составляет 36 недель (1 и 2 полугодия) с учетом
каникулярного времени в зимний период.
Учебный год начинается с 1 сентября, заканчивается 31 мая.
Детский сад работает в режиме пятидневной рабочей недели. Основными задачами
годового календарного графика являются:
регулирование объема образовательной нагрузки,
реализация ФОП и ФГОС к содержанию и организации образовательного процесса
МАДОУ.
Содержание годового календарного учебного графика включает в себя:
режим работы МАДОУ,
продолжительность учебного года,
количество недель в учебном году,
сроки проведения мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения
Образовательной программой дошкольного образования МАДОУ ЦРР-д/с «Теремок»,
праздничные дни,
работа учреждения в летний оздоровительный период.
МАДОУ ЦРР – д/с «Теремок» функционирует в режиме работы 10, 5 часов (с 7.30 часов
по 18.00 часов)
Нерабочие дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.
Дополнительные дни отдыха, связанные с государственными праздниками:
4 ноября 2024 г. - День народного единства
30,31 декабря, 1,2,3,4,5,6,7,8 января 2025 г. - Новогодние каникулы
23 февраля 2025 г. - День защитника Отечества
8 марта 2025 г. - Международный женский день
1,2,3,4 мая 2025 г. - Праздник Весны и Труда
8,9,10,11мая 2025 г. - День Победы
12,13,14,15 июня 2025 г. - День России
Сроки проведения каникул
Зимние
творческие
каникулы, 30.12.2025 - 08.01.2024
10 дней
праздничные дни
Летний оздоровительный период
01.06.2024 -31.08.2024
3 месяца
Летний оздоровительный период:
с 01 июня 2025 г. по 31 августа 2025 г. – образовательная деятельность с детьми
осуществляется в формах согласно Постановления Главного государственного
санитарного врача Российской Федерации № 28 от 28.09.2020г. "Об утверждении
санитарных правил СП 2.4. 3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи"
(проводятся мероприятия оздоровительного, закаливающего, развлекательного
характера, направленные на отдых и развитие творческих способностей воспитанников).
Организация каникулярного отдыха в детском саду имеет свою специфику и
определяется задачами воспитания в дошкольном учреждении. Воспитательно-

образовательная работа в летний оздоровительный период планируется в соответствии с
Планом летней оздоровительной работы, тематическим планированием дней, а также с
учетом климатических условий региона.
Режим работы
Продолжительность учебной недели
Время работы возрастных групп
Нерабочие дни
Продолжительность учебного года
Начало учебного года
Окончание учебного года
Продолжительность учебного года,
всего, в том числе:

5 дней (с понедельника по пятницу)
10,5 часов в день (с 7.30 до 18.00 часов)
суббота, воскресенье и праздничные дни
36 недель
1 сентября 2024
31 августа 2025
36 недель
1
полугодие 2 полугодие
(02.09.2024(09.01.202528.12.2024)
31.05.2025)
16 недель
20 недель
Мероприятия, проводимые в рамках образовательного процесса
2.1. Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения основной
общеобразовательной программы дошкольного образования:
Наименование
Сроки
Количество дней
Первичный мониторинг
01.10.2023-31.10.2024
31 дней
Итоговый мониторинг
01.04.2025-30.04.2025
30 дней
2.2. Адаптационный период
Адаптационный период
с 01.08.2024
по 30.11.2024
Набор
начинается в
летний период
Адаптационный период — это время привыкания детей к детскому саду, и время
выявления исходного уровня развития детей.
Мониторинг (диагностический период) – время, когда педагоги выявляют уровень
индивидуального развития детей, и составляют при необходимости индивидуальный
маршрут воспитательно - образовательной работы.
7.Организованная образовательная деятельность
Содержание
Первая
группа
раннего
возраста
2

Возрастные группы
Вторая
Младшая Средняя
группа
группа
группа
раннего
возраста
1
3
2

Количество
возрастных групп
1
1
1
1
Начало
учебного
сентября сентября сентября сентября
года
31
31
31
31
Окончание
августа
августа
августа
августа
учебного года
5 дней
5 дней
5 дней
Продолжительность 5 дней
учебной недели
10
10
10
10
Недельная
образовательная
нагрузка

Старшая
группа

Подготовит.
к
школе
группа

2

1

1
сентября
31 августа

1
сентября
31 августа

5 дней

5 дней

13

14

(количество ОД)
2
Регламентация
образовательного
процесса в день
(количество ОД в
день)
Продолжительность 10 мин
непрерывной ОД
Объем
20 мин
образовательной
нагрузки в день, в
том числе:
1 половина дня
2 половина дня (в
определённые дни)
Объем недельной
образовательной
нагрузки (ООД)
Объем
образовательной
нагрузки в день по
дополнительному
образованию во 2
половину дня
Минимальный
перерыв
между
ООД

2

2

2

2/3

2/3

10 мин

15 мин

20 мин

25 мин

30 мин

20 мин

30 мин

40 мин

10 мин 20 мин
10 мин 10 мин

30 мин
10 мин

40 мин
20 мин

50 мин (при 90 мин
организации
1 занятия
после сна –
75 мин.)
50 мин
90 мин
25 мин
30 мин

1 час 40 1 час 40 2 часа 3 часа 5 часов 25 7 часов 00
мин
мин
30 мин
20 мин мин
мин
-//-

1 (по 10 1 (по 15 1
1
мин.)
мин.)
(по 20 (по 25 мин.)
мин.)

1
(по 30 мин.)

10 мин

10 мин

10 мин

10 мин

10 мин

10 мин

8.Система педагогической диагностики (мониторинга) достижения детьми планируемых
результатов освоения основной образовательной программы
Освоение программы не сопровождается проведением промежуточной и итоговой
аттестации. Система педагогической диагностики (мониторинга) проводится без отрыва
от образовательного процесса МАДОУ, осуществляется в соответствии с ФОП и ФГОС
дошкольного образования и обеспечивает комплексный подход к оценке
индивидуальных достижений детей, позволяет осуществлять оценку динамики их
достижений в соответствии с реализуемой образовательной программой. Проведение
мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной
общеобразовательной программы предусматривает организацию первичного и
итогового мониторинга.
Объект
Педагогической
диагностики
(мониторинга)

Формы и методы
педагогической
диагностики

Периодичность
проведения
педагогической
диагностики

Длительность
проведения
педагогической
диагностики

Сроки
проведения
педагогической
диагностики

Индивидуальные
достижения
детей в контексте
образовательных
областей:
«Социальнокоммуникативно
е развитие»,
«Познавательное
развитие»,
«Речевое
развитие»,
«Художественноэстетическое
развитие»,
«Физическое
развитие».

-Наблюдение
-Анализ продуктов
детской
деятельности

2 раза в год

4 недели

октябрь -апрель


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».